Уже считанные часы остаются до торжественной церемонии, на которой будут объявлены итоги премии «ТБГ. Туристические бренды» в 2007 г. Напомним, сбор гостей назначен на 11:30 во вторник, 11 декабря.
Остается только догадываться о том, какого размаха достиг трудовой порыв сотрудников оргкомитета премии. С одной стороны – подготовка к церемонии завершена и уже состоялась репетиция. С другой – даже в последние часы перед премией в сценарий вносятся важные изменения, которые призваны сделать событие максимально увлекательным зрелищем. Например, раньше, выйдя на сцену, каждый лауреат обязательно бросал в зал красивый букет: поймавший его получал в подарок путевку. Но в прошлом году, когда в зал в порядке экспромта полетели и фирменные плюшевые зайцы Сети ТБГ, стало очевидно, что компактного ушастого «Вовчика», в отличие от пышного букета, можно добросить даже до самых дальних рядов. Поэтому, чтобы уравнять шансы счастливчиков, сидящих на первых рядах, и тех, кто разместился «на Камчатке», 11 декабря путевки решено разыгрывать именно с помощью талисманов ТБГ. Учтены и другие нюансы. Например, в кулуарах выделено специальное пространство для общения с «брендами». Это фуршетный столик, у которого вы сможете пообщаться с первыми лицами компаний-лауреатов премии ТБГ: поздравить, обменяться новостями и визитками.
Тем, кому в этот раз не удалось попасть на церемонию, не стоит печалиться. Как и в прошлые годы, и в зале, и в кулуарах будут работать фотографы и журналисты. Не сомневайтесь: от их глаз, объективов и диктофонов не ускользнет ни одна важная подробность! Репортаж с церемонии ТБГ обязательно опубликуют и на сайте www.tourdom.ru, и в журнале «Горячая линия. Туризм», а также в ресурсах информационных партнеров премии.
Оргкомитет Премии «ТБГ. Туристические бренды» благодарит спонсоров церемонии: Сеть отелей Aldemar, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», сеть отелей Capsis, генеральный спонсор призового фонда - Ювелирный дом «Моисейкин», спонсоры призового фонда - сеть цветочных салонов «Леди Флер», страховая компания «Ренессанс Страхование», партнер специальной акции церемонии – страховая компания РОСНО.
Информационную поддержку премии оказывают генеральный информационный b2b-партнер - портал www.adworker.ru, генеральный PR-партнер - НДП «Альянс Медиа», радиостанция "Эхо Москвы", Новостной портал NEWSru.com - раздел Путешествия, Газета "Вечерняя Москва", Межрегиональное агентство информации "Вся Россия", Журнал "Luxury" ИД "Коробов".
