Зайцы летают дальше!

В сценарий церемонии награждения лауреатов ТБГ внесены важные изменения

07.12.2007, 19:32
2505
Зайцы летают дальше!

Уже считанные часы остаются до торжественной церемонии, на которой будут объявлены итоги премии «ТБГ. Туристические бренды» в 2007 г. Напомним, сбор гостей назначен на 11:30 во вторник, 11 декабря.
Остается только догадываться о том, какого размаха достиг трудовой порыв сотрудников оргкомитета премии. С одной стороны – подготовка к церемонии завершена и уже состоялась репетиция. С другой – даже в последние часы перед премией в сценарий вносятся важные изменения, которые призваны сделать событие максимально увлекательным зрелищем. Например, раньше, выйдя на сцену, каждый лауреат обязательно бросал в зал красивый букет: поймавший его получал в подарок путевку. Но в прошлом году, когда в зал в порядке экспромта полетели и фирменные плюшевые зайцы Сети ТБГ, стало очевидно, что компактного ушастого «Вовчика», в отличие от пышного букета, можно добросить даже до самых дальних рядов. Поэтому, чтобы уравнять шансы счастливчиков, сидящих на первых рядах, и тех, кто разместился «на Камчатке», 11 декабря путевки решено разыгрывать именно с помощью талисманов ТБГ. Учтены и другие нюансы. Например, в кулуарах выделено специальное пространство для общения с «брендами». Это фуршетный столик, у которого вы сможете пообщаться с первыми лицами компаний-лауреатов премии ТБГ: поздравить, обменяться новостями и визитками.
Тем, кому в этот раз не удалось попасть на церемонию, не стоит печалиться. Как и в прошлые годы, и в зале, и в кулуарах будут работать фотографы и журналисты. Не сомневайтесь: от их глаз, объективов и диктофонов не ускользнет ни одна важная подробность! Репортаж с церемонии ТБГ обязательно опубликуют и на сайте www.tourdom.ru, и в журнале «Горячая линия. Туризм», а также в ресурсах информационных партнеров премии.

Оргкомитет Премии «ТБГ. Туристические бренды» благодарит спонсоров церемонии: Сеть отелей Aldemar, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», сеть отелей Capsis, генеральный спонсор призового фонда - Ювелирный дом «Моисейкин», спонсоры призового фонда - сеть цветочных салонов «Леди Флер», страховая компания «Ренессанс Страхование», партнер специальной акции церемонии – страховая компания РОСНО

Информационную поддержку премии оказывают генеральный информационный b2b-партнер - портал www.adworker.ru, генеральный PR-партнер - НДП «Альянс Медиа», радиостанция "Эхо Москвы", Новостной портал NEWSru.com - раздел Путешествия, Газета "Вечерняя Москва", Межрегиональное агентство информации "Вся Россия", Журнал "Luxury" ИД "Коробов".

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!