«Аэрофлот» оставил туристам меньше шансов опоздать на рейс

Обмен билетов после вылета теперь доступен не всем

20.09.2023, 12:06
89119
«Аэрофлот» оставил туристам меньше шансов опоздать на рейс
Unsplash @yousef alfuhigi

«Аэрофлот» с сегодняшнего дня отменил возможность платного обмена билета после вылета рейса на тарифах «Лайт» и «Оптимум». Ранее в течение получаса после отправки борта туристы могли пересесть на другой самолет нацперевозчика, заплатив фиксированную сумму (2800 руб., или 46 евро) и разницу между старым и новым билетом. Теперь такую опцию оставили в самом дорогом из экономтарифов «Максимум», а также в «Комфорт» и «Бизнес». На премиальные билеты, купленные за мили, нововведение также не распространяется. 

Тем же, кто выбрали более дешевые варианты перевозки, авиакомпания оставила на платный обмен всего небольшой промежуток с момента закрытия гейта до вылета. То есть порядка 20 минут. «Вы серьезно? Это надо выйти из чистой зоны. Добежать до касс. А очереди видели? Билет просто сгорит», – негодуют подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома»

LOTİ «зажег» новый сезон на Talk Show 2.0!
LOTİ «зажег» новый сезон на Talk Show 2.0!
О франшизе, топ-направлениях и планах на зимний сезон – в эфире второго эксклюзивного B2B-ивента от LOTİ
То, что формат подобного онлайн-общения с турагентами оказался востребован, подтверждается просмотрами, которых с каждой новой трансляцией становится больше. Первый эфир LOTİ Talk Show прошел полгода назад, в марте, и уже тогда вызвал резонанс и интерес среди представителей розницы.
HotLine.travel

Количество не успевших поменять билет традиционным способом из-за новых правил наверняка увеличится. Те же, кто оформляет проездные документы онлайн, скорее всего, меньше почувствуют изменения – перебронировать поездку в случае опоздания можно также по телефону горячей линии либо в личном кабинете. Впрочем, и у этих пассажиров есть легкая обида за отмену правил, к которым уже привыкли: «У наших авиакомпаний, как всегда, все для людей».

Единое правило обмена действовало для всех тарифов 4,5 года. Справедливости ради: оно было уникальным и практически не имело аналогов среди перевозчиков. 

Ранее TourDom.ru писал, что «Аэрофлот» планирует платить пассажирам милями за задержки собственных рейсов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!