АТОР бичует своих

Ассоциация туроператоров устроила публичную порку своим крупнейшим участникам …нечаянно

03.10.2008, 20:53
7497
АТОР бичует своих
3 октября Ассоциация туроператоров России (АТОР) распространила пресс-релиз с интригующим названием «Греческие отели вводят фейс-контроль». Фактически он содержит рекламу одного из участников ассоциации. В первом же абзаце говорится об успехах этой компании на греческом направлении и о том, что она «получила большие блоки мест в отельных цепочках Esperia и Aldemar». При этом второй абзац прозрачно намекает на несостоятельность крупнейших туроператоров, входящих в АТОР, и занявшихся Грецией сравнительно недавно (к их числу можно отнести «Натали Турс» и TEZ TOUR – программу вылетов из России). Более того, от имени Ассоциации их упрекают чуть не в разрушении рынка.
Вот что написано в пресс-релизе: «Примечательно, что не получили контракты крупные «новички» направления. Их выход на рынок был ознаменован 50% ростом перевозки, в то время как спрос вырос только на 30%. Компании начали демпинговать. Низкие цены незамедлительно сказались на «качестве» туристов. По информации некоторых пятизвездочных отелей, среди постояльцев были люди с клетчатыми сумками. Многое было поломано и украдено, отели понесли убытки. Теперь пострадавшие сети четко определили приоритеты - важнее репутация партнера и соответствие его клиентов целевой аудитории высококлассных дорогих отелей, а не количество туристов».
Отметим, что такой пресс-релиз был разослан журналистам десятков отраслевых и центральных изданий, телевидения и радио.
Удивленный прочитанным, корреспондент «БАНКО» позвонил в «Натали Турс», которую можно считать одним из «новичков» греческого направления. Президент компании Владимир Воробьев (он состоит и в Президиуме АТОР), объяснил публикацию ошибкой технического персонала. «Во вторник, 7 октября, на заседании руководства Ассоциации этот вопрос будет поднят», - добавил г-н Воробьев. Кроме того, мы связались и с офисом АТОР, получив следующий комментарий: «У нас существует автоматическая ротация информации, и, очевидно, руководство пропустило в публикацию недоработанный текст». Исправленный вариант должен выйти в самое ближайшее время, добавил наш собеседник в АТОР.
Таким образом, сам факт рассылки подобного пресс-релиза от имени Ассоциации можно назвать досадной оплошностью. Тем не менее, происшествие дает понять, что крупным туроператорам трудно достичь взаимопонимания в альянсе. Им мешает острая конкуренция на рынке и соблазн использовать ресурсы АТОР в своих целях. 
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!