Между тем экспоненты workshop активно готовятся к предстоящей встрече с гостями. 5 октября корреспондент «Новостей» продолжил выяснять, какие эксклюзивные предложения они представят на профессиональной выставке 14–15 октября.
«Мы принесем на workshop новые каталоги с окончательными ценами, причем как в печатном виде, так и на дисках. Многим турагентствам удобно работать именно в электронном формате», – сказала Мария Малышева, руководитель отдела рекламы и PR компании PAC Group.
«БИГ ТРЭВЭЛ-2000» придет на выставку с новогодними ценами. «Отдых» в этом году был рано, а workshop «БАНКО» в октябре – то есть в самое время, когда формируются заявки на Новый год, – заметила Людмила Золотухина, генеральный директор компании. – К сожалению, занять время для мастер-класса мы не успели, но уверена, что за два дня расскажем обо всех наших программах прямо на стенде».
А вот компании TEZ TOUR и «Русский Экспресс» попали в число экспонентов, которые проведут собственные мастер-классы в рамках выставки. «Я считаю, это идеальная форма общения с агентствами, – сказал генеральный директор TEZ TOUR Андрей Власов. – Семинар будет посвящен нашим новым направлениям – Кубе и Доминикане».
В свою очередь «Русский Экспресс» анонсирует свою эксклюзивную программу «ОАЭ – VIP». Генеральный директор компании Тарас Кобищанов пообещал презентовать гостям форума сувениры – коврики для мышек: «Они наверняка пригодятся турагентствам, так как одновременно являются и календарем – с октября 2004 г., когда проходит workshop, по сентябрь 2005 г.».
В следующих выпусках мы продолжим рассказывать вам об эксклюзивных предложениях, приготовленных экспонентами специально для workshop «БАНКО».