«Брендили, брендим и будем брендить!»

Названы лауреаты пятого сезона премии «ТБГ. Туристические бренды»

11.12.2007, 22:30
3826
«Брендили, брендим и будем брендить!»

11 декабря более 300 представителей турбизнеса стали зрителями и непосредственными участниками церемонии награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды». Напомним, премия учреждена в 2002 г, соискателями престижной отраслевой награды в год ее пятилетия стали 15 компаний.
Несмотря на то, что мероприятие проводилось посреди рабочего дня, шоу получилось по-вечернему ярким и интригующим. Во-многом это была заслуга ведущих, шутки которых, порой не уступали юмору хедлайнеров «Камеди Клаба». Не последнюю роль сыграли также артистизм и красноречие тех, кто выходил на сцену. Сенсационным, например, можно назвать танцевальный номер с участием первых лиц Ланты-тур вояж и «Розы Ветров». В самом деле, где еще можно увидеть как президент «Ланты» Людмила Пучкова и замдиректора «Розы» Ирина Крюкова танцуют сальсу? Повторимся, действие происходило прямо на сцене и спровоцировало «пулеметные очереди» фотовспышек и бурные овации зала.
Содержательная часть церемонии также не обошлась без сюрпризов. В одной из самых престижных и трудных номинаций «Лучшее решение концепции брендинга» экспертный совет премии решил вообще не присуждать первое место. По словам президента рекламного агентства «Аврора» и «Российской академии рекламы» Владимира Филиппова (именно он огласил решение), учитывая историю премии, в этом году жюри не либеральничало и оценивало заявки соискателей особенно строго. Далее г-н Филиппов авторитетно и обстоятельно, со ссылками на гуру рекламы Дэвида Огилви, пояснил, что такое концепция бренда и к чему нужно стремиться желающим ее выстроить. Закрепил произведенное впечатление эксперт тем, что разыграл среди изумленных гостей книгу по брендингу. Сделано это было традиционным для церемонии ТБГ способом – в зал полетел талисман Сети ТБГ, плюшевый заяц «Вовчик».
И все же не стоит думать, что полноценного брендинга в туризме нет. Такой строгий подход к судейству только подтверждает: усилия компаний, ставших лауреатами премии в других номинациях действительно заслуживают высоких оценок. А вместе со статусом номинантов растет и статус премии как проекта. Вот что сказала по этому поводу Инна Бельтюкова, генеральный директор КАПИТАЛ ТУР: «Мы с первого же года образования компании участвовали как бренд, можно сказать, авансом, среди других звездных имен рынка. Но сегодня КАПИТАЛ ТУР уже звучит как реальный бренд. И во многом это заслуга проекта ТБГ. Тем более, что с прошлого года это не только суперакция СМИ. Для нас как оператора сеть ТБГ самый динамичный и растущий рыночный партнер. Будущее этого проекта замечательно. Поэтому брендили, брендим и будем брендить!».
С полным списком лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды» можно ознакомиться, «кликнув» на ссылку.
Фотоотчет о церемонии смотрите с 12 декабря на www.tourdom.ru и www.tgb-brand.ru, подробный репортаж будет также опубликован в январском номере журнала «Горячая линия. Туризм». 

Оргкомитет Премии «ТБГ. Туристические бренды» благодарит спонсоров церемонии: Сеть отелей Aldemar, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», сеть отелей Capsis, генеральный спонсор призового фонда - Ювелирный дом «Моисейкин», спонсоры призового фонда - сеть цветочных салонов «Леди Флер», страховая компания «Ренессанс Страхование», партнер специальной акции церемонии – страховая компания РОСНО

Информационную поддержку премии оказывают генеральный информационный b2b-партнер - портал www.adworker.ru, генеральный PR-партнер - НДП «Альянс Медиа», радиостанция "Эхо Москвы", Новостной портал NEWSru.com - раздел Путешествия, Газета "Вечерняя Москва", Межрегиональное агентство информации "Вся Россия", Журнал "Luxury" ИД "Коробов".

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!