![]() |
Наряду с другими вопросами будет обсуждаться целесообразность изменения процедуры оформления разрешений на чартерные полеты между Россией и Францией. В настоящий момент для этого необходимо получить одобрение Air France и «Аэрофлота» как назначенных перевозчиков. А они, утверждают эксперты, препятствуют выходу на рынок авиакомпаний с низкими тарифами, поскольку не заинтересованы в появлении дешевых альтернативных рейсов. Между тем, говорит генеральный директор «Эрцога» Михаил Мусинянц, «клиенты чартерных и регулярных перевозчиков относятся к разным категориям потребителей. Поклонники регулярных рейсов променяют их на чартерные лишь в крайнем случае».
Как стало известно ИС «БАНКО», г-н Бертран пообещал довести позицию российских операторов, добивающихся расширения чартерных перелетов во Францию, до сведения чиновников этой страны. Министр согласен с тем, что это необходимо для роста турпотока из России, так как позволяет формировать недорогие турпакеты.
Однако туроператоры не уверены в успехе лоббистской миссии министра. «Участники предстоящих консультаций заинтересованы в сохранении статус-кво и вряд ли пойдут навстречу туристическому бизнесу, – сказал ИС «БАНКО» заместитель генерального директора «Асент Трэвел» Евгений Судьбин. – Г-н Бертран работает в другом ведомстве, и его влияние на авиаторов крайне ограничено».