![]() |
Отечественные операторы признают существование проблемы. Однако к участию в подобных проектах подходят весьма сдержанно. Максим Приставко, коммерческий директор компании «Джет Тревел», для которой Черногория – направление второстепенное, от инвестиции в отельную базу балканской страны сразу открестился: «Я себе такого даже представить не могу». Напротив, компания «Колазко» сделала на Черногорию ставку и за последние два года уже приобрела и запустила в эксплуатацию виллу на без малого сотню мест и ряд квартир на побережье. По мнению менеджера компании по Черногории Оксаны Бондарчук, наличие собственной недвижимости в этой стране – необходимое условие для успешной работы.
Удовольствие недешевое: трехэтажная гостиница на 14 номеров в 400 метрах от моря стоит более полумиллиона евро, а двухэтажный дом площадью 200 кв. м на таком же удалении от берега – более 200 тыс. евро.