ФАС вынесла предупреждение Utair из-за спам-рассылки

Были ли похожие прецеденты?

02.02.2024, 20:25
138885
ФАС вынесла предупреждение Utair из-за спам-рассылки
Фото: freepik.com

Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области заинтересовалось маркетингом авиакомпании Utair. Причиной стало обращение гражданина в связи с навязчивой рассылкой от авиакомпании.

В частности, заявитель пожаловался ФАС, что перевозчик прислал ему на e-mail письмо рекламного характера со следующим содержанием: «Больше рейсов из Москвы в Сочи, Минеральные Воды, Сургут, Тюмень, Нижневартовск и обратно». Однако мужчина не давал Utair предварительного согласия на получение подобных рассылок, поэтому обратился в ФАС и попросил наказать авиакомпанию.

Турагенты попали в сказку
Турагенты попали в сказку
Coral Travel и Gloria Hotels & Resorts устроили деловой ужин в «Гвидоне»
Деловой и дружеский ужин для турагентов, успешно продающих люксовые туры, устроили в конце января туроператор Coral Travel и турецкая сеть отелей Gloria Hotels & Resorts. В качестве особых гостей присутствовали турецкие дипломаты.
HotLine.travel

В ведомстве проверили информацию, пришли к выводу, что перевозчик нарушил рекламное законодательство, и выписали ему штраф в 100 тыс. руб. Однако позже ФАС учла, что Utair в первый раз привлекается к административной ответственности по такому поводу, и заменила штраф на предупреждение.

При этом в прошлом году в Смоленске была похожая ситуация. В августе житель города подал в суд на компанию, занимающуюся продажей авиабилетов. Причина аналогичная – рекламная рассылка без предварительного согласия со стороны клиента. К тому же мужчина является инвалидом по зрению, а из-за проблем со здоровьем разбор спама доставляет ему физические и моральные страдания. Суд встал на сторону истца, который получил 25 тыс. руб. за неудобства.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!