Генеральный директор «Время-тур» Неля Огурцова отмечает увеличение объемов авиаперевозки на популярные испанские курорты. Так, в этом году на Малагу и Тенерифе еженедельно летает на один борт больше, чем в 2003-м. На 20% выросло число кресел на Аликанте – за счет того, что консолидаторы заменили два чартерных Ту-154 на аналогичное количество Boeing-767. По утверждению ведущих операторов по Испании, загрузка всех рейсов превышает 90%. Причем на отдельных направлениях наблюдается дефицит мест. Так, эксперты констатируют, что спрос на Малагу превышает предложение у большинства компаний. Кроме того, специалисты подчеркивают возросшую популярность индивидуальных туров в страну, особенно деловых поездок, и отдыха по системе all inclusivе в отелях категории 3–4*.
В качестве главной причины успеха Испании эксперты называют по-прежнему низкие, по сравнению с остальной «пляжной» Европой, цены на местных курортах. Отток немецких и английских туристов на более дешевые «долларовые» Турцию, Египет, Тунис и Хорватию, произошедший после вступления Испании в еврозону два года назад, вынуждает местных хотельеров держать невысокие цены. В результате, в отличие от большинства остальных летних направлений, стоимость турпакетов в Испанию в 2004-м увеличились лишь на 3–5% и составляет в стандартном варианте $550–600 (неделя в отелях категории 3–4*).