В первый день 2009 года в Службу «БАНКО» поступил очередной сигнал на тему сложных взаимоотношений «Куда.ру» и ее партнеров. На подпорченный отдых жаловались клиенты одного из московских офисов сети. Еще 18 декабря супружеская пара оплатила тур в Египет, который должен был состояться с 3 по 10 января. Однако 30 декабря туристов уведомили, что они никуда не полетят – туроператор «Мострэвел» аннулировал заявку. (Кстати, представители «Мострэвел» в тот же самый день давали комментарий корреспонденту «БАНКО», утверждая, что неоплаченных туров со стороны «Куда.ру» нет и сотрудничество с сетью продолжается – ред.).
«31 декабря вместо того, чтобы готовиться к Новому году с детьми, мужу пришлось отпроситься с работы, детей забросить бабушке и отправиться к открытию в центральный офис «Куда.ру». Усыпив бдительность охранника, прикинувшись сотрудниками, мы все же проникли в офис (т.к. туристов туда не очень пускают) и провели там несколько запоминающихся часов переговоров и ожидания. В результате деньги за проплаченный тур нам все же вернули переводом на банковскую карту, объяснив это отсутвием наличности в кассе, но новогодние каникулы испорчены безвозвратно. После мы потратили еще несколько часов на то, чтобы купить новый тур, правда уже с 7 января, забрали детей от бабушки, купили в магазине готовых салатов и приехали домой с учетом пробок в 9 часов вечера. Вот так тяп ляп мы встретили Новый год!», - сообщалось в письме туристов, поступившем в редакцию.
Других обращений 1 января в Службу «БАНКО» не было. Как показал опрос справочных служб аэропортов Москвы, графики вылета туристов на отдых почти не нарушались. Разве что в Домодедово рейс в Абу-Даби был перенесен с 14.55 на 16.30 – «в связи с задержкой». Сайты аэропортов Шереметьево и Внуково вообще не проявляли никаких признаков перегрузки.
Информационная служба «БАНКО» продолжает отслеживать события. Телефон «горячей линии» 8(916)921-4809. С Новым годом!
