«Карлсон» решил бороться с наркотиками

Туроператор выступил в поддержку здорового образа жизни

31.01.2008, 18:24
3002
«Карлсон» решил бороться с наркотиками

30 января туроператор «Карлсон Туризм» отмечал свое десятилетие в клубе-казино Golden Palace. Впрочем, за весь вечер ни слова не прозвучало о юбилее, и формально гости были приглашены на совсем другое мероприятие: акцию в поддержку Москвы как претендента на столицу первых юношеских Олимпийских игр 2010 года. На вопрос корреспондента «БАНКО» о непосредственной связи «Карлсона» с этим событием глава компании Древин Игорь Петрович сообщил, что «хорошо, когда операторы интересуются не только турбизнесом, но и общеполитическими вопросами. Особенно когда речь идет о привлечении молодежи к спорту и борьбе с наркотиками. Это подчеркивает серьезность статуса фирмы».
Многообразие своей «натуры» «Карлсон» подтвердил и тем, что пригласил на свою вечеринку не только и не столько партнеров по турбизнесу, сколько звезд эстрады, политики и спорта. Корреспондент «БАНКО» заметил, в частности, Владимира Меньшова (он вел программу), семью Пресняковых, Анастасию Волочкову, Валентину Толкунову, олимпийскую чемпионку Ларису Латынину, фигуристов Алексея Тихонова и Марию Петрову, а также членов российского сенаторского клуба. «Великие мира сего» держались очень непринужденно, разгуливали по залу, пили кофе в баре, охотно общались с журналистами (некоторые даже сами подходили поближе к представителям СМИ) и все в один голос повторяли, что «верят в победу Москвы». А юбиляр щедро одаривал звездных гостей путевками на уик-энд в разные страны Европы. Кстати, многие из них по совместительству постоянные клиенты оператора.
Участники туротрасли, пришедшие в клуб, напротив, скромно притаились за столиками и наблюдали действо со стороны. Своим мнением «извне» поделился Питер Баттен, менеджер по развитию бизнеса британской компании GTA (ей принадлежит известная система бронирования Gulliver): «Олимпийские игры – неплохая тема. Когда-то деловой туризм был в новинку, а сейчас он стал практически массовым, люди даже на Мальдивы едут за бизнесом, а не за отдыхом. Представьте, сколько компаний появилось в этой сфере! Конкуренция очень велика, выживет лишь тот, кто сможет каждый раз придумывать оригинальные ходы».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!