Клиенты туроператора «Волга-Лайн» месяц ждут возврата за несостоявшиеся круизы

Компания отменяет туры за день до отправления теплохода

13.07.2023, 17:50
125862
Клиенты туроператора «Волга-Лайн» месяц ждут возврата за несостоявшиеся круизы
Фото: volgaline.com

Уже почти месяц турагент Екатерина и ее клиенты ждут возврата от туроператора «Волга-Лайн» за несостоявшийся круиз по маршруту Москва – Углич на теплоходе «Александр Свирский».

Екатерина сообщила редакции TourDom.ru, что заказала этот тур еще в феврале: «Постоянные клиенты хотели круиз на четверых подешевле. Были сомнения, стоит ли бронировать у этого туроператора, ранее мы с ним не работали». «Волга-Лайн» позиционировал себя как владельца трех теплоходов, поэтому турагент все же решилась. Была внесена предоплата в размере 51 тыс. руб.

Задают тренды и делятся опытом: как отель Lujo Bodrum меняет тенденции туристического премиум-рынка
Задают тренды и делятся опытом: как отель Lujo Bodrum меняет тенденции туристического премиум-рынка
О новинках курорта в этом сезоне в эксклюзивном интервью из Бодрума
Знакомьтесь – Чагсал Кылычкая – CGO Lujo Hotel Bodrum, одного из самых статусных премиум-отелей Турции. В интервью она рассказала о новых предложениях отеля, необычных развлечениях и, в целом, о трендах в развитии премиум-отдыха.
HotLine.travel

Круиз должен был начаться 10 июля. Примерно за месяц клиенты попросили распечатать программу, и турагент позвонила туроператору. «Тут выяснилось, что тур отменен, якобы сломался теплоход». Туристам предложили поменять даты, однако они отказались и 19 июня написали заявление на возврат.

В положенный срок, по прошествии 10 дней, деньги туристам так и не поступили, и Екатерина начала писать и звонить туроператору. По ее словам, менеджер Павел сначала был в отпуске. Потом задал риторический вопрос: «Как я могу знать, что теплоход плохо подготовлен к навигации?» – и пожаловался клиентке, что директор на его запросы не отвечает и вообще он сам не получал зарплату за 2 месяца.

Наконец, в начале июля с Екатериной связалась сотрудница «Волга-Лайн» Елена: «Она опять попросила прислать документы и, смеясь, сказала, что возврат у них происходит долго».

Поскольку деньги пока не пришли, турагент собирается объединиться с другими пострадавшими и подавать коллективный иск в суд.

О похожем случае редакции сообщил еще один клиент туроператора, Роман. Забронированный им круиз на теплоходе «Александр Свирский» планировался с середины июня, но тоже был отменен: «Еще 14 июня просил вернуть деньги, но воз и ныне там».

Судя по отзывам в соцсетях, пострадавших клиентов у туркомпании довольно много. Причем зачастую круизы отменялись за день до отправления теплохода. «Приобрели тур с 2 по 4 июня Москва – Углич. Внесли полную оплату в марте. 1 июня, накануне дня выезда, поступила информация, что рейс отменен в связи с какой-то проверкой». «С 10 мая не состоялась “Московская кругосветка”. Узнали мы об этом только 9-го числа. Отпуск испорчен. Деньги в 10-дневный срок компания не вернула».

Редакция TourDom.ru отправила запрос гендиректору «Волга-Лайн», в настоящий момент ответ пока не поступил.

В реестре туроператоров ООО «Речные круизы» – юрлицо, с которым заключила договор Екатерина, – находится под номером РТО 024083, размер финансового обеспечения 500 тыс. руб., его предоставила страховая компания «Гайде».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!