Круизы - в массы

Намерены продвигать "Натали Турс" и Сosta Crociere

04.10.2002, 00:01
1179
Подписано соглашение о предоставлении компании "Натали Турс" статуса генерального агента итало-американской круизной компании Сosta Crociere в России и странах СНГ. Об этом в четверг объявили генеральный директор российского туроператора Наталья Воробьева и директор по развитию коммерческого департамента Сosta Crociere Пьеро Лантери. Договор предусматривает совместное продвижение и продажу на постсоветском пространстве круизных туров по странам Средиземноморья, Карибского бассейна и Северной Европы. Г-жа Воробьева убеждена, что в скором времени "Натали Турс" сможет изменить представление наших соотечественников о круизном отдыхе как об элитарном. Уже в следующем году компания планирует продать свыше 2 тыс. туров, причем основными потребителями турпродукта, по мнению руководителя "Натали Турс", будут представители среднего класса. Ведущие туроператоры полагают, что успех проекта российского туроператора и Сosta Crociere во многом будет зависеть от того, как партнеры будут позиционировать его на рынке и продвигать турпродукт через агентства. По их мнению, неизбежны большие затраты на рекламу, кроме того, необходимо подготовить специалистов, которые профессионально займутся реализацией круизных программ.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!