Вручение престижных отраслевых наград «Золотая голова» состоится 11 декабря в Экспоцентре на Красной Пресне. За оставшееся время оргкомитету предстоит завершить все приготовления и удостовериться, что важное отраслевое событие будет проведено на соответствующих техническом и исполнительском уровнях. С этой целью 4 декабря в офисе ИС «БАНКО» прошло большое совещание штаба по подготовке церемонии, на котором ответственные сотрудники рассказали о готовности своих участков – от рассылки гостевых приглашений до вывоза оборудования после завершения церемонии. К слову, в организации мероприятия традиционно задействован почти весь коллектив ИС «БАНКО»: около 50 человек.
Тем временем к церемонии готовятся и представители 15 компаний-номинантов, претендующих на отраслевые награды.
Так как по условиям премии они до последнего момента не знают, кто же станет обладателем наград, перед церемонией волнуются даже опытные участники. Вот что сообщил, например, директор DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ Карен Гончаров (компания уже неоднократно номинировалась). «Моя старшая дочь учится в институте и волнуется два раза в год – перед экзаменами. Я же как директор туроператорской фирмы волнуюсь только один раз – накануне церемонии ТБГ. Ведь результат неизвестен и зависит не только от усилий моей компании, но и от того, насколько высоким оказался уровень других участников». Председатель совета директоров BSI group Андрей Игнатьев в построении аналогий пошел еще дальше. «Конечно, я беспокоюсь, ведь церемония – это как рождение ребенка. Ожидания у меня самые позитивные, я надеюсь на самое лучшее. И поэтому пойду в очень бодром настроении», – заявил г-н Игнатьев.
Валентин Елисеев, генеральный директор круизного центра «Нептун», также признался, что тревожится, ведь его компания впервые номинируется на премию. Тем не менее настроение у него предпраздничное. «Атмосфера на церемонии, судя по вашему изданию, будет веселая», – сообщил г-н Елисеев корреспонденту «БАНКО»
Оргкомитет Премии «ТБГ. Туристические бренды» благодарит спонсоров церемонии: Сеть отелей Aldemar, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», сеть отелей Capsis, генеральный спонсор призового фонда - Ювелирный дом «Моисейкин», спонсоры призового фонда - сеть цветочных салонов «Леди Флер», страховая компания «Ренессанс Страхование», партнер специальной акции церемонии – страховая компания РОСНО.
Информационную поддержку премии оказывают генеральный информационный b2b-партнер - портал www.adworker.ru, генеральный PR-партнер - НДП «Альянс Медиа», радиостанция "Эхо Москвы", Новостной портал NEWSru.com - раздел Путешествия, Газета "Вечерняя Москва", Межрегиональное агентство информации "Вся Россия", Журнал "Luxury" ИД "Коробов".
