![]() |
Начальник центра общественных связей аэропорта Ангелина Матросова эту информацию опровергла, правда, в частностях, но не в главном. Так, по ее словам, «слоты на июль будут утверждены в течение ближайших двух-трех дней». А главное заключается в признании, что Шереметьево считает для себя приоритетной поддержку регулярных перевозчиков. «У нас есть претензии к нескольким авиакомпаниям, систематически нарушающим условия сотрудничества с ОАО «МАШ», – с готовностью поясняет г-жа Матросова. – Если любой чартер задерживается, то сдвигается расписание, усложняется поиск стоянки для самолета и, в конечном счете, падает уровень нашего сервиса. Учитывая, что основной прирост пассажиропотока в Шереметьево дает национальный российский перевозчик, да и все, кто осуществляет регулярные рейсы, руководство компании решило сокращать чартерные программы. Еще раз подчеркну: при достигнутой интенсивности пассажиропотока особое значение приобрело качественное обслуживание людей».
Отдельные эксперты считают, что новая политика Шереметьево вынудит чартерников перевести свои рейсы в другие московские аэропорты. Особенно велики шансы заполнить образовавшуюся нишу, по мнению коммерческого директора «Инны Тур» Дмитрия Горина, у Внуково. «Домодедово развивается медленнее, – говорит он, – чем растет спрос на чартеры. К тому же, и там отдают предпочтение регулярной перевозке». Но другие эксперты не столь категоричны. Они напоминают, что внуковская инфраструктура пока оставляет желать лучшего, особенно это касается реконструкции ведущего к аэропорту Киевского шоссе, которая завершится в лучшем случае к концу года. Так что пока от плохих слотов консолидаторам рейсов деваться особенно некуда.