28 декабря в редакцию «ГЛ» поступали многочисленные сигналы о неприятностях, возникших в аэропорту Шарм-эль-Шейха у клиентов компании «Мисаф», доставленных на отдых утренним рейсом а/к «Сибирь». По словам очевидцев, туристов даже никто не встретил, не говоря уж о своевременном размещении в оплаченных гостиницах, на что те отреагировали категоричным требованием немедленного расселения либо возвращения домой.
В течение дня эта тема подробно обсуждалась на сайте www.tourdom.ru , одновременно корреспонденты «ГЛ» выясняли подробности непосредственно у представителей фирмы.
К вечеру 28 декабря, со слов сотрудников «Мисаф», ситуация выглядела следующим образом: «туристов развезли по отелям, в которых смогли оперативно найти места на данный момент». В дальнейшем компания обещает сделать все от нее зависящее, чтобы как можно скорее «переселить клиентов в отели более высокой категории или те же отели, что они забронировали». По возвращении туристов «Мисаф» намеревается рассмотреть все агентские претензии и компенсировать «обоснованные фактические убытки и моральные издержки». В фирме также подчеркивают, что уже «приняли меры и сделали все, чтобы подобная ситуация не повторилась».
На вопрос, кто виноват в неприятном инциденте, главный менеджер фирмы «Мисаф» Эльхан Эюб, ответил, что причиной сбоя стало «вероломное предательство» принимающего партнера, имя которого он называть не хотел бы. По словам г-на Эюба, «египетская сторона без какого-либо уведомления передала квоту мест, находящуюся в распоряжении «Мисафа», вернувшимся на курорты итальянцам и немцам».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна