Мяу-мяу не прокатит – туристы уличили Turkish Airlines в недостоверной рекламе

А задумка с котами была красивая

04.11.2024, 18:24
170583
Мяу-мяу не прокатит – туристы уличили Turkish Airlines в недостоверной рекламе
Фото: стоп-кадры из видео

Авиакомпания Turkish Airlines привлекла для своей рекламы котов – мультяшных и настоящих, ведь в Турции к ним особое отношение. В новом видеоролике пара пушистиков прилетела в Стамбул и нашла там себе развлечения. Путешествовали четырехлапые туристы сами по себе, без хозяев. Авиаперевозчик явно хотел показать высокий уровень обслуживания пассажиров с питомцами, однако далеко не все с этим согласились.

«Читая все комментарии, как и любому коту, мне стало очень любопытно, как обо мне будут заботиться во время полета. Могу ли я лететь в бизнес-классе?» – поинтересовались в паблике, явно подыгрывая стилистике видеоролика. В авиакомпании обтекаемо ответили, что животным разрешено путешествовать в салоне только на стандартных местах у окна и в грузовом отсеке. При этом турист заявил, что ему не разрешили лететь в бизнесе со своей собакой, которую он назвал служебной.

Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
Сравниваем поставщиков Club Med, «Джет Тревел», PAC Group, «Восток Интур», «Карлсон Туризм»
На пороге зимнего сезона сегодня редакция пригласила туроператоров по горнолыжным турам рассказать, чем они отличаются от конкурентов, в чем их уникальность и почему при бронировании туров агенты выбирают именно их. На приглашение откликнулись компании Club Med, PAC Group и «Джет Тревел», – признанные в профессиональной среде специалисты по горнолыжке в Альпах.
HotLine.travel

«Реклама хорошая, но нереальная», – поделился другой пассажир. Он с женой и парой кошек неоднократно летали стыковочными рейсами из Германии в Турцию и сталкивались с непонятной им проблемой. На первом рейсе им разрешали сидеть рядом, а при перелете на внутренних линиях запрещали, объясняя, что две кошки не могут сидеть рядом. И, несмотря на имевшиеся посадочные талоны, рассаживали их.

«Нам даже не разрешают расстегивать молнии тесных переносок, в которых домашним животным трудно дышать с момента входа в аэропорт», – отреагировал другой турист, посетовав, что питомцам порой не хватает воздуха в полете. И пообещал, что будет жаловаться на столь недостоверную рекламу.

Припомнили недовольные пассажиры и тот факт, что зарегистрировать провоз четырехлапого друга в салоне возможно лишь после бронирования рейса, а такое разрешение поступает не всегда – лимит на перевозку животных может быть исчерпан. Еще больше трудностей, когда надо предусмотреть обратный перелет с питомцем.

Ранее TourDom.ru писал, что пассажир отсудил у авиакомпании более 200 тыс. руб. за отказ в перевозке собаки. Он вместе со своей семьей и питомцем-собакой планировал отправиться из Норильска в Москву рейсом NordStar. Собаку на рейс не пустили, не полетели и хозяева.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!