![]() |
Однако не все номинанты разделили позицию оргкомитета премии – на протяжении всего этого времени в рядах ТБГ «за закрытыми дверями» проходили напряженные дискуссии о целесообразности сотрудничества с «Натали Турс» в качестве спонсора церемонии. Но после того как компании-сепаратисты поняли, что оказались в абсолютном меньшинстве, вопрос был закрыт. И теперь фирмы-номинанты – TEZ TOUR, Ланта-тур вояж, АВС ИСТ ЛАЙН, Bentour International, DSBW, КАПИТАЛ ТУР, PAC Group, UTE Megapolus group – вместе с «Натали Турс» готовятся к общему празднику.
Ожидается, что акция станет самым светским отраслевым событием уходящего года. В числе ее участников не только первые лица компаний-номинантов и спонсоров, многие из которых приходят на праздник семьями, но и лидеры успешных турагентств, яркие личности форума «Курилка» сайта www.tourdom.ru, известные фигуры авиа-, страхового, банковского и рекламного бизнеса, а также артисты, политики, телеведущие. О своем намерении присутствовать на церемонии заявил весь состав экспертного жюри по брендингу, который оценивал выставленные на конкурс работы номинантов. Напомним, в работе жюри приняли участие топ-менеджеры и владельцы известных в рекламном мире марок: «Максима», «Никколо М», «Р.И.М. Портер Новелли», «Кузьменков и Партнеры», «Три-План», HMS CARAT GROUP/BTL Pro Action Agency, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), «Старком МедиаВест Групп», ИА «Вся Россия», радиостанция «Эхо Москвы».