Остальные желающие стать очевидцами церемонии награждения могут обращаться к номинантам премии – компаниям TEZ TOUR, Ланта-тур вояж, АВС ИСТ ЛАЙН, Bentour International, DSBW, UTE Megapolus group, КАПИТАЛ ТУР и PAC Group, а также непосредственно в оргкомитет – Информационную службу «БАНКО».
Гости церемонии окажутся свидетелями по-настоящему знаменательного события в области турбизнеса со всеми вытекающими атрибутами: красной дорожкой, шампанским, моделями, фото- и телекамерами. Первыми они узнают итоги конкурса – вердикт турфирм, потребителей и экспертной комиссии, состоящей из руководителей авторитетных рекламных и PR-агентств, вынесенный номинантам «ТБГ-2004». Первыми они услышат, кого из туроператоров, не участвовавших в этом году в «ТБГ», сами номинанты считают достойными называться туристическими брендами и хотели бы видеть в своей команде в следующем году (номинация «Выбор брендов»). И, наконец, они первыми узнают, на кого падет «Выбор мафии». Условия последней номинации пока держатся в строжайшем секрете. А вот спонсоры акции уже определились.
В конце прошлой недели компания «Натали Турс» заявила о намерении выступить генеральным спонсором церемонии награждения. Информационную поддержку акции оказывают: «Первый канал. Всемирная сеть», журнал «Чук и Гек», радиостанция «Эхо Москвы», Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), ИА «Вся Россия». Спонсоры призового фонда церемонии: «РОСНО», AKAI, «Россия – щедрая душа», Garnier, Maybelline, «Молинелли», компания «Леди Флер».