Оценил, выпил, получил

Народный конкурс турсайтов – на workshop информационных технологий в туризме

29.12.2004, 19:58
1099
   Каждый посетитель workshop информационных технологий в туризме, который Служба «БАНКО» проводит 21 января в отеле «Ренессанс Москва», сможет проголосовать в специальном конкурсе «Народный рейтинг турсайтов». Свои сайты на конкурс представили экспоненты workshop – туристические компании и разработчики турпорталов, информационных систем в туризме.
   Для того чтобы поучаствовать в голосовании, достаточно получить на стойке регистрации форму, заполнить ее и сдать организаторам. Оценка конкурсных сайтов производится по пятибалльной шкале и нескольким категориям: дизайн, контент, удобство использования и др. Наиболее активные посетители, выставившие оценки всем участникам, получат функциональный презент – фирменный компьютерный коврик «БАНКО travel-inform». А чтобы голосование шло максимально активно, желающие смогут совершенно бесплатно поддерживать нужный тонус с помощью чашечки-другой кофе из специального автомата, предоставленного компанией «СИБА-Вендинг».
   Напоминаем: каждый, кто заполнит анкету гостя workshop до 31 декабря, получит в подарок персональную фирменную футболку. В наличии два размера: M и L. Подробности в «Актовом зале» Турдома на www.tourdom.ru. Заходите, пишите, звоните!
                           ***
   Зарегистрированные участники IT-workshop «БАНКО» (проводится при поддержке АССТ): «1С-Рарус», ITS, tourdom.ru, UTS, «Аримсофт», АСТТ, «БАНКО travel-inform», «В ОТПУСК.РУ», «Гольфстрим», «Ехать!», «ИМПУЛЬС-ИВЦ», «Капитал Тур», «Ланта-тур вояж», «Матисс», «Мегатек», «Отельдискаунт», «ПАК Групп», «РВБ-Алеан», «САМО-Софт», «Скайвэй», «Спектрум», «ТУРЫ.ру», «Фортун».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!