В течение года восемь туроператорских компаний: TEZ TOUR, Ланта-тур вояж, АВС ИСТ ЛАЙН, Bentour International, DSBW, UTE Megapolus group, КАПИТАЛ ТУР и PAC Group – сообща продвигали свои торговые марки, вели общественную и просветительскую деятельность, доказывая, что туризм является полноправным и перспективным бизнесом. Совместные встречи и брендинговые акции (а их было немало, включая автопробег по улицам Москвы и региональный тур по крупным городам России) настолько сплотили номинантов, что сама собой родилась мысль: туроператоры не будут сосредотачиваться исключительно на выяснении кто из них «самый-самый». Главной интригой «ТБГ-2004» станет номинация «Выбор брендов-2004». Компании-участницы премии назовут туроператоров, которые хоть и не участвовали в «ТБГ-2004», но достойны называться брендами. В противовес этой сугубо позитивной номинации учреждена также номинация «Выбор мафии». А вот условия ее получения пока держатся в секрете. Известно только, что именно для призеров «мафиозного выбора» готовятся самые дорогие призы. Очевидцами интригующих событий 9 декабря станут гости, приглашенные организатором премии, – Информационной службой «БАНКО», а также компаниями-номинантами.
Если вы тоже хотите попасть на церемонию и у вас есть впечатляющий вечерний наряд, сообщите об этом туроператору-номинанту премии, с которым вы наиболее плотно сотрудничаете. Вполне возможно, вас тоже включат в список приглашенных.
Информационную поддержку премии оказывают журнал «Чук и Гек», радиостанция «Эхо Москвы», ассоциация РАСО, ИА «Вся Россия», телеканал ОРТ. В числе спонсоров призового фонда – производители косметики, шоколада, бытовой техники и другого.