Пассажиры Turkish Airlines не смогли улететь в Москву из-за овербукинга

Туристы пожаловались, что при длительной задержке им не предоставили отель, питание и воду

29.08.2022, 14:37
168231
Пассажиры Turkish Airlines не смогли улететь в Москву из-за овербукинга

Через форму обратной связи в телеграм-канале «Крыша ТурДома» с редакцией связалась Валерия, чей брат попал в неприятную ситуацию. По ее словам, он должен был улететь из Стамбула в Москву рейсом ТК-419 Turkish Airlines 28 августа в 01:10, но мест на борту хватило не всем.

«Выдали билет на стойке регистрации с местом SBY. Потом только на посадке стало ясно, что это за загадочное место. В самолет не пустили: сказали, что нет мест, хотя билет покупался на полную цену и за 3 месяца. В итоге выдали талон на следующий рейс, который только через 14 часов!» – написала наша читательница. Всего в этой ситуации оказалось не менее 8 человек. Валерия добавила, что туристов попытались отвезти в отель, но и там все оказалось занято. Отправление нового борта россияне ждали в аэропорту. Также пассажирам якобы не предоставили питание и воду. Туристы смогли улететь рейсом ТК-0415, который отправился из Стамбула в 14:53. Валерия отметила, что пассажирам не удалось получить компенсацию на месте вылета, так как «не работала система». Редакция отправила запрос в авиакомпанию, но на момент написания статьи ответ еще не получен.

В Rixos Premium Tekirova завершился детский футбольный турнир
В Rixos Premium Tekirova завершился детский футбольный турнир
Самое интересное – в репортаже
Футбол в Турции – национальный вид спорта. Это еще раз подтвердили в отеле Rixos Premium Tekirova, где 22 августа состоялся детский турнир Exclusive Kids Football Cup. Наш корреспондент убедился, что организаторы мероприятия подошли к делу с душой.
HotLine.travel

Вообще в иностранных авиакомпания существует практика увеличенной продажи билетов, так как, согласно статистике, 10% пассажиров не приходят на рейс. Чтобы подстраховаться, перевозчик делает овербукинг. Если турист стал одним из «счастливчиков» и не смог улететь, то он может рассчитывать на возмещение убытков. «В авиакомпании должны выплатить компенсацию и стоимость расходов за гостиницу. Обращаться лучше с жалобой к перевозчику напрямую (способы обычно указаны на сайте авиакомпании) или через кассу», – поделилась с редакцией юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская. Эксперт добавила, что для большего эффекта можно направить обращение двумя способами. «Есть ещё сторонние сервисы, такие как «Компенсэйр», которые занимаются урегулированием с зарубежными авиакомпаниями за процент», – отметила Мария.

В любом случае овербукинг в авиакомпаниях – не редкость. Некоторые перевозчики, которые продали больше билетов, чем положено, и в итоге пассажирам не хватило мест, устраивают торги. Клиентам предлагают пересесть на другой рейс с компенсацией. Однажды пассажир Delta Air Lines получил от перевозчика 10 тыс. долларов за освобожденное кресло.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!