![]() |
В планы «Ист Лайн» также входит развитие транспортной инфраструктуры: организация прямого железнодорожного сообщения до аэропорта Домодедово от Площади трех вокзалов и от Курского вокзала; строительство автовокзального комплекса у станции метро «Красногвардейская»; ввод в эксплуатацию дополнительных паркингов; строительство добавочных соединений и транспортных развязок с автомобильной трассой Ростов – Дон. А для транзитных пассажиров будет построена гостиница на 400 номеров с полным набором услуг.
По мнению руководителя чартерного отдела «ПАК Групп» Александра Морозова, у «Ист Лайн» есть достаточно сил и средств, чтобы реализовать свои долговременные планы. А директор отдела перевозок компании «Корал Тревел» Вадим Михайлов добавляет: «Вспомните, как выглядело Домодедово 10 лет назад. А сейчас на месте сарая такой аэропорт!»
Вместе с тем, по мнению участников туристического рынка, в работе Домодедово есть моменты, не охваченные стратегическим планом развития, но требующие пристального внимания со стороны управляющей компании. «Те, кто приезжает первый раз, не всегда могут разобраться с парковкой», – говорит Алексей Емельянов, руководитель департамента чартерных перевозок компании «ИнтАэр». А Александр Морозов считает первоочередной задачей увеличение пропускной способности пунктов паспортного контроля и таможенного досмотра.