Поближе к клиенту

Через несколько лет в историческом центре Москвы может не остаться ни одного турагентства

19.06.2007, 20:20
2629
Поближе к клиенту
На днях одно из старейших московских турагентств, «Магазин путешествий», сменило прописку. Проработав 12 лет в самом центре города, в ГУМе, компания, возглавляемая Татьяной и Александром Преображенскими, перебралась в район метро «Белорусская», на улицу Правды. Как объяснил г-н Преображенский, переезд в разгар сезона, конечно же, не планировался и вообще состоялся вынужденно. Небольшой офис его фирмы в ГУМе оказался в составе площадей, которые администрация передает новому крупному иностранному арендатору, решившему открыть в главном магазине Москвы дорогой супермаркет. Тем не менее в переезде из старого, исторического центра руководители турагентства видят и положительные стороны. «Несмотря на престиж, офис в ГУМе уже перестал выполнять функции по привлечению клиентов», – объясняет Александр Преображенский. По его мнению, покупательная активность населения в последние годы явно сосредотачивается за пределами Садового кольца, поэтому туркомпании должны это учитывать и перемещаться ближе к клиентам, открывая офисы на периферии центра, а также в спальных районах. С этой точкой зрения полностью согласен Юрий Григорьев, директор компании «Орко-тур». Он приводит такой пример: «У меня наиболее эффективны офисы, которые находятся на «Водном стадионе», «Сходненской», «Чертановской», «Алексеевской», а вот в самом центре, на «Маяковской», эффективность ниже». Как говорит Григорьев, москвичи сейчас склонны приобретать товары и услуги в районе, где живут, или же по пути с работы домой. «Ездить на машине в центр за покупками трудно», – добавляет г-н Григорьев. К тому же в центре гораздо выше арендная плата за офис.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!