Туристов, которых отправил в Турцию туроператор Polar, выселили из гостиницы. Об этом редакции «БАНКО» рассказала Татьяна Шилова из тульского агентства «Виза-тур».
«Сегодня, 28 сентября, мне позвонили из Анталии туристы, улетевшие три дня назад от туроператора Polar, и сказали, что их выгоняют из отеля Pinara 4*, т.к. офис Polar в Анталии прекратил свое существование и имеет огромные задолженности перед гостиницами. В результате туристов в массовом порядке переселили в Club Hotel Belant 3*, качество которого значительно ниже», – рассказала она.
По словам одного из менеджеров отеля Pinara, пожелавшего остаться неназванным, эту группу туристов, прилетевших 25 сентября в 10 часов утра, голодных и уставших, «со скрипом» распределили по номерам только в 7 часов вечера. Но спустя 2 дня, 28-го сентября, собрали в холле и объявили, что компания Polar не оплатила проживание, и поэтому их выселяют.
Корреспондент «БАНКО» связался с одним из туристов, который рассказал, что всего в группе «вынужденных переселенцев» оказалось около 50 человек. «О переселении нам сообщили за час до того, как выставили из отеля; объяснив это тем, что туроператор Polar не платит за номера в течение месяца. Представитель отеля ездил в турецкий офис компании Polar и сообщил, что представительство съехало, – рассказал он. – Заселили нас только вечером, хотя мы прилетели утренним рейсом, а в номерах перекрыли воду. Один из менеджеров отеля вел себя грубо, хамил и даже угрожал туристам. В итоге нас переселили в другой отель, у которого нет своей территории. А мы выбирали отель именно с хорошей территорией, поэтому, скорее всего, будем предъявлять требования о возмещении ущерба».
Наконец корреспонденту «БАНКО» удалось дозвониться и до московского представителя туроператора Polar. Попросив не афишировать его имя и должность, он объяснил сложившуюся ситуацию тем, что представители гостиницы начали угрожать Polar. «И для того, чтобы туристы не страдали, мы переселили их в другой отель», – объяснил он. По его словам, уровень Club Hotel Belant соответствует уровню Pinara. «Хотя у нее нет такой большой территории, но номера лучше», – сказал он, добавив, что по неофициальным рейтингам Турции ему присваивают 4* (но официально отель 3*).
На вопрос о задолженности представитель Polar ответил, что туроператор гостинице ничего не должен, все номера оплачены, и турецкий офис продолжает свою работу. Кроме того, по его словам, все 49 переселенных туристов довольны новой гостиницей. «В связи со сложившейся ситуацией мы планируем подать в суд на гостиницу через своих юристов в Турции. К тому же в начале сентября уже был инцидент, когда Pinara не хотела заселять 15 наших туристов из-за овербукинга. Этот случай мы тоже планируем поднять в суде», – добавил он.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна