Рекомендованных наконец-то распробовали

На семинаре Сети ТБГ дегустировали новый формат делового общения

18.02.2009, 00:01
6862
Рекомендованных наконец-то распробовали

В ходе выездного семинара Сети «ТБГ. Туристические бренды» (13–15 февраля) Управляющая компания впервые провела отдельную презентацию рекомендованных и региональных поставщиков проекта. 
Перед дилерами выступили с докладами руководители четырех рекомендованных и трех региональных компаний: «Тюменькурорттур» (Валентина Санникова), «Консол Трэвел» (Юлия Фетисова), Круизный центр «Нептун» (Валентин Елисеев), «Владинвесттур» (Иван Лавров), Travel MC (Марина Сабашникова), Reservation.ru (Сергей Войтович), «Тревел Систем» (Валерий Гурко), «Золотой путь» (Валерий Иванов).
А чтобы материал усваивался легче, каждый докладчик устроил для дилеров еще и дегустацию напитка, с которым ассоциируется его ключевое направление или родной регион. Начали с сибирской минеральной воды (ей угощала «Тюменькурорттур»), а закончили козьим молоком (от тверского «Золотого пути»). Самым крепким напитком оказалась настоящая чешская «бехеровка» от «Тревел Систем».
Надо ли говорить, что семинар прошел с большим успехом. Дружеская обстановка позволила дилерам по-новому взглянуть на перспективы сотрудничества с рекомендованными поставщиками. Так, Алексей Тарасов, генеральный директор «Люкс Тревел» (Москва) заново открыл для себя туроператора «Консол Трэвел»: «Мне понравились их программы, особенно комбинированные туры Мальта – Сицилия», – сообщил он корреспонденту «БАНКО». А Ирина Дудикова, директор Центра молодежных путешествий «Танаис» (Воронеж), очень хорошо отозвалась о докладах руководителей «Нептун» и Travel MC: «Они достаточно подробно рассказали о морских и речных круизах. Не побоялись нашего предложения организовать директорский тур. Так что теперь будем внимательнее относиться к продаже этого продукта».
Интересно, что этот семинар стал площадкой для осмысления новых проектов в масштабах всей Сети. Например, во время доклада Сергея Войтовича (Reservation.ru) появилась идея использовать возможности его системы бронирования отелей в России для нужд региональных дилеров в период отраслевых выставок. Переговоры о предоставлении специальных условий уже начаты, сообщили в УК Сети ТБГ.
Напоминаем: фоторепортаж с выездного семинара ТБГ можно посмотреть на www.TourDom.ru. Отчет будет также опубликован в мартовском номере журнала «Горячая линия. Туризм». 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!