![]() |
Кроме того, предусмотрена модернизация 600 эксплуатируемых российских магистральных самолетов в соответствии с требованиями ИКАО. Приблизительный объем инвестиций на приобретение новых бортов и усовершенствование уже имеющихся должен составить 413 млрд. рублей. Эти меры, по словам г-на Руппеля, позволят увеличить объемы перевозки пассажиров в 2010 г. практически в два раза, до 56 млн. человек. Однако за счет каких именно мер планируется выполнить заявленные цели, в докладе сказано не было.
Большинство руководителей туроператорских компаний, к которым корреспондент ИС «БАНКО» обратился за комментариями, оказались не в курсе дела. Поэтому были очень осторожны в своих высказываниях. В целом они сомневаются в перспективах такого пути развития авиапарка страны. Главный вопрос: выделят ли средства, и если да, то на какой базе будут производиться самолеты и кто станет заказчиком? Ведь, как известно, Россия намеревается вступить в ВТО и, когда это произойдет, должна будет отменить пошлины на ввоз иностранных лайнеров. А в этом случае «будет выгодней купить подержанный «боинг», чем новый самолет российского производства», – сказал, в частности, один из наших собеседников.