![]() |
Представитель «Сибири» отказался разглашать бюджет проекта и сроки его окупаемости, сославшись на коммерческую тайну. Однако, по неофициальной информации, стоимость услуг Landor оценена примерно в $10 млн.
У экспертов «сибирское» перевоплощение пока не вызывает ни восторга, ни резкой критики. «Яркий цвет и изменение названия с кириллицы на латиницу мало что дадут имиджу компании, – полагает коммерческий директор «Континентальных авиалиний» Надежда Савина. – Единственное, чем сейчас можно привлечь клиентов – это отличный сервис». Другой эксперт, пожелавший остаться неназванным, считает, что, напротив, старая символика вообще всех российских перевозчиков уже давно не отвечает современным тенденциям в имиджевой политике.
Относительно возможного роста цен на перевозку после смены «Сибирью» бренда специалисты единодушны в том, что если это и произойдет, то непременно при сопутствующем и значительном улучшении сервиса. Иного варианта рынок просто не примет.