Sibir вместо «Сибирь»

А также желтое и зеленое

28.06.2004, 20:43
1287
   В июле а/к «Сибирь» представит рынку первые «визуальные» плоды ребрендинга. Он разрабатывается при непосредственном участии британской Landor Associates с октября 2003 г. Об этом ИС «БАНКО» заявил PR-менеджер авиакомпании Илья Новохатский. Наименование перевозчика, сказал он, останется прежним, но отныне будет писаться латинскими буквами. Определена и цветовая гамма новой фирменной раскраски бортов: сочетание желтого и зеленого. Следующим этапом станет обновление коммуникационной стратегии компании, а запуск полностью преображенного бренда запланирован на конец ноября.
   Представитель «Сибири» отказался разглашать бюджет проекта и сроки его окупаемости, сославшись на коммерческую тайну. Однако, по неофициальной информации, стоимость услуг Landor оценена примерно в $10 млн.
   У экспертов «сибирское» перевоплощение пока не вызывает ни восторга, ни резкой критики. «Яркий цвет и изменение названия с кириллицы на латиницу мало что дадут имиджу компании, – полагает коммерческий директор «Континентальных авиалиний» Надежда Савина. – Единственное, чем сейчас можно привлечь клиентов – это отличный сервис». Другой эксперт, пожелавший остаться неназванным, считает, что, напротив, старая символика вообще всех российских перевозчиков уже давно не отвечает современным тенденциям в имиджевой политике.
   Относительно возможного роста цен на перевозку после смены «Сибирью» бренда специалисты единодушны в том, что если это и произойдет, то непременно при сопутствующем и значительном улучшении сервиса. Иного варианта рынок просто не примет.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!