ТБГ: отклики зашкаливают

Туристический рынок обсуждает изменения в составе поставщиков Сети

11.12.2008, 18:50
9409
ТБГ: отклики зашкаливают

Новость с разъяснениями причин внезапного выхода «Пегас Туристик» из состава официальных поставщиков Сети «ТБГ. Туристические бренды» вызвала большой резонанс на рынке. По состоянию на 15.00 10 декабря, менее чем через сутки после публикации на www.TourDom.ru, она набрала 2 397 просмотров. Для сравнения: текст о принятии в первом чтении нового законопроекта о фингарантиях туроператоров, появившейся днем ранее, прочитали 2 016 раз.
Колоссальный интерес к теме можно объяснить двумя причинами. Во-первых, еще никогда официальный поставщик ТБГ не покидал проект досрочно. Во-вторых, истинные мотивы выхода из Сети связаны с другим проектом – публикацией рейтинга доверия туроператорам в ноябрьском журнале «Горячая линия. Туризм». Напомним, что этот рейтинг был составлен на основе экспертного опроса руководителей 35 известных туроператорских фирм. Однако президент «Пегас Туристик» Рамазан Акпынар счел результаты некорректными. Кстати, отклики на выход «Пегас Туристик» из проекта ТБГ, появившиеся на форуме www.TourDom.ru, тоже свелись к обсуждению именно рейтингов. Инициативная группа участников дискуссии прямо на форуме инициировала альтернативный экспертный опрос. Редакция готова опубликовать и его итоги в одном из ближайших выпусков журнала.
Однако не будем уходить от главной темы. Выход из состава Сети крупного туроператора породил неизбежные разговоры о жизнеспособности брендового проекта ТБГ, его пользе как для сильных туроператоров, так и для успешных агентов. Корреспондент «БАНКО» 10 декабря связался с дилерами и поставщиками ТБГ, выясняя их мнение по поводу эффективности их участия в Сети. «Работала в ТБГ, работаю и буду работать», – заявила Елена Гаврикова, генеральный директор «Елена Тревел» (Золотой дилер ТБГ, г. Ступино).  По ее словам, Сеть ТБГ дает агентствам ,в первую очередь, ощущение принадлежности к сильной профессиональной команде. «Повышенная комиссия – не главное. Мы получаем, в первую очередь, эффективную обратную связь с туроператорами-поставщиками. Все наши конструктивные пожелания тут же выполняются. Иногда даже можно почувствовать себя ребенком, которому купили желанную игрушку».
Официальные поставщики довольны продажами. Борис Бурыкин, генеральный директор «Асент Трэвел», сообщил, что за два года, в течение которых его компания сотрудничает с ТБГ, объем бронирований со стороны дилеров Сети увеличился. «Динамика положительная, это видно по нашей статистике», – сказал он.
Эдуард Кузнецов, президент «Мегаполюс турс», также сообщил, что его устраивает результативность Сети. «ТБГ – один из лидеров, по результатам лета этого года занимает третье место среди сетей». О хороших показателях говорит и Тарас Кобищанов, генеральный директор «Русского Экспресса». По его словам, объемы реализации через дилеров ТБГ растут с каждым сезоном.
Что же касается мотивов выхода «Пегас Туристик» из Сети, то другие поставщики комментировали это событие сдержанно. «Пегас» можно понять, однако увязывать работу в сетевом проекте и публикации в журнале, на мой взгляд, неправильно», – прокомментировал Борис Бурыкин. «Судя по всему, конфликт не имеет отношения к бизнесу. Могу только выразить сожаление, что это привело к возникновению такой ситуации», – добавил Тарас Кобищанов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!