3 июля в Службу «БАНКО» позвонила Марина Данилюк, директор ТА «Альма-Тревел». Она рассказала, что двое ее туристов, которые должны были заехать днем ранее в отель Sandy Beash 4* в городе Сиде (Турция), не смогли туда заселиться. Молодых людей разместили в другом отеле, той же категории. Однако в номере, со слов самих туристов, не оказалось окон! И отель находится далеко не на первой береговой линии (как должно было быть, согласно договору), а в полукилометре от пляжа. Кроме того, питание там настолько оставляет желать лучшего, что люди просто не притрагиваются к еде, предпочитая питаться вне отеля. Ребята не хотят мириться с незаслуженно печальной долей и звонят в «Альма Тревел» с вопросом, когда же наконец их переселят в нормальный отель. Агенты тоже нервничают и пытаются «разрулить» сложившуюся ситуацию.
Тур был забронирован через туроператора «Лагина Тревел», с которым в прошлом году компания «Альма Тревел», по словам г-жи Данилюк, вполне успешно имела дело. «Я общалась поочередно с двумя представительницами туроператора, – говорит г-жа Данилюк. – И Ольга, и Анна назвались руководителями отдела Турции. Каждая из них по-своему объяснила причину переселения наших туристов. Анна сказала, что отель не смог принять их по техническим причинам, Ольга же говорила о нехватке мест. О путях решения проблемы ни одна из них ничего не сказала».
Корреспондент «БАНКО», дозвонившись до компании «Лагина Тревел», не смогла получить комментариев от руководства компании, так как директор был на совещании. Однако от сотрудницы офиса стало известно, что туристами занимаются, и «непонятно, почему агенты так нервничают», поскольку никто не брошен на произвол судьбы. «Отель, где живут туристы – той же звездности, и вообще, это «обычный овербукинг», - заявила наша собеседница.
