Туристы не хотят бесплатно продлевать отдых на Пхукете из-за предложенного туроператором отеля

Что можно посоветовать в этом случае?

02.11.2023, 18:50
172072
Туристы не хотят бесплатно продлевать отдых на Пхукете из-за предложенного туроператором отеля
Фото: www.centarahotelsresorts.com

Из-за корректировки полетной программы туроператор на 2 дня бесплатно продлил туристам проживание на Пхукете. Однако отель, в который их на это время переселили, россиян не устроил. Что можно предпринять в этой ситуации? Редакция TourDom.ru узнала мнение юриста.

Жители Волгограда отдыхали на тайском острове в Sugar Marina ART 4*. 2 ноября они должны были уже возвращаться на родину, но буквально за день до вылета туроператор сообщил о переносе рейса на 4-е число и продлении размещения в том же отеле. Однако через какое-то время туристы получили уведомление о замене гостиницы.

Оставаться в самом центре инноваций
Оставаться в самом центре инноваций
Премиум-туроператор LOTİ отпраздновал новоселье в Сколково
Когда для оригинальных идей требуется еще больше пространства, а компания за пару лет перерастает даже пафосные небоскребы Москва-Сити, – с этим можно только поздравить. Поэтому как бы статусно ни звучал прежний адрес LOTİ – «Деловой центр, башня Федерация», новая локация «Инновационный центр Сколково», пожалуй, еще точнее отражает концепт компании – всегда быть на пике трендов, постоянно расширяя границы возможного.
HotLine.travel

Россияне попытались связаться с гидом, чтобы все-таки остаться в своем номере. Но она, по их словам, не отвечала на сообщения. 

Отель, в который вынужденно заселились волгоградцы – Maikhao Hotel managed by Centara 4*, – им не понравился. «Номер грязный, на стенах мокрицы какие-то сидят», – говорит Владимир. Бассейн есть, но расположен он возле дороги, в нем «плохой запах и не плавают от слова “совсем”». Гостиница стоит более чем в километре от моря, в то время как прежняя была на первой линии. «Поверьте, я бы лучше улетел вовремя, чем прожил здесь за счет компании лишние 2 дня», – отмечает россиянин.

«К сожалению, продлить пребывание туристов в отеле, где у них было забронировано проживание до 2 ноября, на оставшиеся 2 ночи принимающая компания не смогла, по независящим от нее обстоятельствам, – пояснил редакции TourDom.ru представитель туроператора. – Клиентов заселили в гостиницу, равноценную по звездности и сервису, только в другом районе Пхукета». В туркомпании добавили, что туроператор оплатил проживание туристов в течение дополнительных ночей.

«Формально никаких требований к такому продлению нет. Но из практики мы знаем, что отель на дополнительные дни должен соответствовать уровню забронированной туристами гостиницы», – говорит юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская. При этом удаленность от моря и другие подобные факторы несущественны, а вот грязь в номерах – это уже вопрос качества. 

Туристы могут зафиксировать эти моменты и отправить видео и фото туроператору с просьбой заменить отель. Если последует отказ – написать претензию по возвращении и даже подать в суд. «Можно потребовать компенсации ущерба, который вызван изменением в одностороннем порядке дат тура, если будут убытки, и морального вреда, если дополнительные услуги оказаны некачественно», – отмечает юрист.

Возможен и другой вариант. Туристы самостоятельно переедут в другую гостиницу, оплатив проживание, а позже могут предъявить претензию туроператору. Но в этом случае также необходимо доказать несоответствие предоставленного туркомпанией отеля тому, который был изначально забронирован.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!