Туристы не знали, что улетают из Москвы без чемоданов из-за сбоя в электронике аэропорта

Система обработки багажа в Шереметьево не работала 9 часов

30.06.2023, 11:36
128691
Туристы не знали, что улетают из Москвы без чемоданов из-за сбоя в электронике аэропорта
WikiMedia

Большое количество пассажиров минувшим вечером и ночью отправились из столицы без своих вещей. Система обработки багажа Шереметьево дала сбой вечером – она не смогла прочитать бирки и отсортировать груз пассажиров. В пресс-службе аэропорта журналисту редакции TourDom.ru подтвердили, что проблему обнаружили накануне в 19:45. Первые сообщения о проблеме в соцсетях появились только после полуночи.

При этом все запланированные внутренние и международные рейсы по всем направлениям вылетали по расписанию. Но они отправлялись налегке. Полностью восстановить систему обработки багажа ИТ-службе аэропорта удалось 30 июня к 05:10 утра.  

«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%
Новый бренд и новые возможности компании «Вояж-технологии»
«Круизы&Путешествия» – это новый бренд компании «Вояж-технологии». Будучи участником инновационного фонда «Сколково», компания «Круизы&Путешествия» предлагает свои инновационные сервисы для бронирования самых востребованных туруслуг (онлайн-поиск морских и речных круизов с динамическим пакетированием, онлайн-поиск отелей, авиабилетов и трансферов) и разрабатывает новые.
HotLine.travel

«Неотправленный багаж полностью обработан и досылается пассажирам в пункты назначения следующими рейсами. Шереметьево приносит свои извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства», – прокомментировали ситуацию в пресс-службе аэропорта.

Среди пострадавших оказались подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома»: «Сегодня в Иркутск прилетели без багажа. Вылет был в 01:25. Узнали о проблеме уже на месте. Написали заявление, никаких сроков пока не называют. Это ладно мы домой летели, а кому-то дальше путешествовать! Ужас!»

Ранее TourDom.ru писал, что турист поделился опытом отправки багажа через СДЭК ради полета налегке.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!