Туроператоры соревнуются в щедрости…

… И объявляют о новых акциях для агентств

25.11.2008, 18:40
11409
Туроператоры соревнуются в щедрости…

Например, компания TEZ TOUR разрешила менеджерам агентств использовать баллы, накопленные в бонусной программе, при оплате путевок для своих клиентов. Раньше по такой схеме сотрудник ТА мог рассчитываться только за рекламные туры, собственный отдых или за повышение класса обслуживания при авиаперелете. Акция распространяется только на Мальдивы – на ближайшие даты.
Щадящий вариант оплаты ввел также ЮЖНЫЙ КРЕСТ. Он позволил агентствам оплачивать половину стоимости путевки с большой рассрочкой – вплоть до 3-х дней до даты завершения тура. Предложение распространяется на SPO с пометкой «кредит» по дальним направлениям: Куба, Китай, Доминикана, Бали и Таиланд. Рассроченный платеж агенты будут делать по стандартному курсу компании, действующему на момент перечисления денег, а глубина доступных по акции бронирований впоследствии будет увеличиваться (по ныне действующим SPO она составляет до месяца).
Таким образом, и в том, и в другом случае агенты фактически получают возможность либо использовать средства туристов, либо давать им преференции по оплате туров.
Юрий Григорьев, гендиректор ТА «Орко-тур» назвал инициативы двух туроператоров «реальным улучшением агентской жизни». По его мнению, агентствам наиболее разумно направить появившиеся ресурсы на повышение квалификации собственных сотрудников. Например, на оплату тех же рекламников.
«Многовариантность использования бонусов очень удобна для агентств. Ведь преференции мало накопить – надо еще иметь и возможность эффективно ими распорядиться», – добавляет Роман Семенько, финдиректор ТА «Глобал Трэвл». Что же касается рассрочки оплаты, то это, по его мнению, – хорошее подспорье для туристов, ведь в нынешних условиях многим трудно внести сразу всю сумму за тур.
Леонард Пржевальский, гендиректор турагентства «Восемь скакунов», считает, что льготные варианты оплаты туров помогут поднять глубину продаж: «Туристы сейчас попросту боятся вносить деньги задолго до путешествия». Кроме того, тот факт, что туроператор может позволить себе некоторый «кассовый разрыв», вселит розничным партнерам уверенность в его финансовой устойчивости. В то же время, эксперт подчеркнул, что туроператорские льготы должны распространяться только на проверенных ТА, иначе возможны и злоупотребления со стороны недобросовестных агентов.
Напомним, что в той или иной форме различные антикризисные акции для своих партнеров уже анонсировали, как минимум, еще две известные компании. КАПИТАЛ ТУР 6 ноября организовал практическую конференцию . А «Мегаполюс Турс» на прошлой неделе выступил с программой поддержки ТА.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!