Напомним, что разработать такую концепцию премьер-министр Михаил Фрадков 4 июня поручил «Аэрофлоту» и ОАО «Альфа-Шереметьево» и установил срок в две недели. Таким образом, правительство пошло навстречу нацперевозчику, который, хотя и проиграл конкурс, но продолжал настаивать на праве участвовать в управлении своим базовым аэропортом. Как сообщили ИС «БАНКО» достоверные источники, конкретная доля авиакомпании еще не определена. Это станет предметом последующих переговоров между «Альфа-групп» и «Аэрофлотом».
Эксперты отмечают, что кроме дискуссии о долевом участии, обе стороны должны прийти к согласию о том, кто будет строить третий терминал. Начало реализации проекта было объявлено еще в 2001 г., и «Аэрофлот», считающий проект своим, уже инвестировал в него около $20 млн.