У турецких – собственные рейтинги

И сугубо достоверные

13.09.2004, 21:47
1276
   Турецкое профессиональное издание Turizmgazatesi опубликовало 13 сентября рейтинг туроператоров по итогам первого полугодия 2004 г. За основу были взяты данные этих компаний об объемах отправки туристов и статистика аэропорта Антальи.
   В рейтинг включено 29 фирм, контролирующих 81,2% рынка. Лидирующая «пятерка» – во главе с Thomas Cook-DIANA, за которым следуют TUI-Tantur, GTI-Kayi, OGER-Jolly и Bronce, – поставляет в Анталью 32% всех гостей курорта. А среди акул турбизнеса, работающих в России, самая высокая позиция у «TЕЗ ТУР» – 8-я (3,4%). Альянс оператора «Пегас Туристик» и принимающей фирмы Informasyon разместился на 14 месте (2,5%), «Мостравел», тогда еще независимый от TUI, – на 15-м (2,3%), «Бентур» – на 17-м (1,7%). «Санрайз Тур» (1,2%) занял 23 строчку рейтинга, «Детур» (1,1%) – 24-ю, Polar Travel с аналогичным показателем – 26-ю, а «Трек» (0,9%) – 29-ю.
   Местные журналисты отмечают, что в Германии – безусловном фаворите турецкого рынка – отправкой людей на отдых в Анталью занимается 78 операторов. В России же таких компаний 117.
   По мнению директора по маркетингу «Детур» Марата Джаппуева, данная статистика актуальна только для низкого сезона. «Пик деловой активности российских туристических компаний приходится на период с апреля по октябрь, – заявил он ИС «БАНКО». – В летнем рейтинге они должны занять более высокие позиции».
   Все опрошенные нами эксперты подтверждают, что опубликованные данные соответствуют реальному раскладу сил на Анталийском побережье.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!