Ущерб в $6 млн

Билетчики подсчитывают убытки от маленькой войны между «Аэрофлотом» и ТКП

22.06.2004, 20:54
1294
   Вечером 21 июня Транспортно-клиринговая палата (ТКП) возобновила связь своего крупнейшего агента – компании «Инна Тур» со всеми 196 пультами, которые были отключены в середине мая из-за конфликта Палаты с «Аэрофлотом» (см. «Новости» от 18 мая). Об этом 22 июня ИС «БАНКО» сообщил коммерческий директор туроператора Дмитрий Горин. Доступ к ресурсу ТКП «Сирена 2000» – а это еще свыше 200 пультов – возвращается и другим агентам Палаты.
   Напомним, что накануне она разослала своим партнерам телеграмму, в которой сообщила о восстановлении отношений с нацперевозчиком и, соответственно, прав агентов выписывать билеты на единых стандартных бланках. Факт преодоления конфликта с ТКП подтвердил 22 июня ИС «БАНКО» и коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин. Однако он не сообщил, на каких условиях заключен мир.
   Между тем, по прикидкам экспертов, за то время, пока между ТКП и «Аэрофлотом» длился разлад, агенты недополучили около $400 тыс. дохода, а оборот рынка упал примерно на $6 млн.
   Весомым, подчеркивают специалисты, оказался и урон другого рода. Рынок туристических услуг, который выстраивался десятилетиями, в период конфликта оставался практически неуправляемым, агенты были отсечены от ресурсов бронирования и бланков. Зато теперь, по бодрому утверждению представителя одной из компаний, пожелавшего остаться анонимным, они, «потеряв в финансах, закалились морально».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!