Напомним, что накануне она разослала своим партнерам телеграмму, в которой сообщила о восстановлении отношений с нацперевозчиком и, соответственно, прав агентов выписывать билеты на единых стандартных бланках. Факт преодоления конфликта с ТКП подтвердил 22 июня ИС «БАНКО» и коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин. Однако он не сообщил, на каких условиях заключен мир.
Между тем, по прикидкам экспертов, за то время, пока между ТКП и «Аэрофлотом» длился разлад, агенты недополучили около $400 тыс. дохода, а оборот рынка упал примерно на $6 млн.
Весомым, подчеркивают специалисты, оказался и урон другого рода. Рынок туристических услуг, который выстраивался десятилетиями, в период конфликта оставался практически неуправляемым, агенты были отсечены от ресурсов бронирования и бланков. Зато теперь, по бодрому утверждению представителя одной из компаний, пожелавшего остаться анонимным, они, «потеряв в финансах, закалились морально».