![]() |
Замечания экспертов, как и достоверные детали ЧП, были учтены СМИ только на следующий день после события. В субботу же распространялись непроверенные данные, представлявшие произошедшее как теракт. Это моментально внесло панику на туррынок и в среду потребителей туруслуг. Последовавший позже «Отбой тревоги» не успокоил общественное мнение. По словам Игоря Киселева, начальника отдела маркетинга компании «Дип Тур», если наша пресса будет и впредь усиленно и без должных оснований нагнетать тему террористических происков в Турции, рейтинг региона может серьезно пострадать. «Обидно, что российские СМИ жадно хватаются за непроверенную информацию, да еще ее и искажают, – возмущается Вероника Филиппова, гендиректор GoТur. – В Аланье нет ни малейших угроз для безопасности людей».
Что же касается очевидного спада на турецком направлении, игроки его связывают в первую очередь с перенасыщением рынка предложениями, которое зафиксировано в июне (см. «Новости» от 28.05).