Г-жа Беляева рассказала нам, что 14 августа, по ее прибытии в Хургаду в составе группы туристов, им не были предоставлены ни трансфер до отеля Dana Beach, ни проживание в нем. По словам Марины Беляевой, представителя принимающей компании «Смарт-турс» Самира Ясена удалось разыскать только через четыре часа после прилета. Он заявил недоумевающим россиянам, что вообще не сотрудничает с «Асто-тур». «По знакомству нас заселили в отель Sunrise Garden Beach, – продолжает свой рассказ Марина Беляева, – за размещение пришлось заплатить $631». Вернувшись в Москву, она пришла в офис туроператора за компенсацией и в грубой форме получила от ворот поворот.
Свою версию инцидента нашему корреспонденту изложил и руководитель «Асто-тур». По его версии, «Смарт-турс», с которым московский туроператор работает уже три года, по просьбе г-жи Беляевой дополнительно подтвердил забронированную гостиницу по телефону. Однако группу там поселить отказались из-за овербукинга. Узнав об этом после визита к нему г-жи Беляевой, г-н Нассер, как он утверждает, лично отвез в «Данмарис-туристик» компенсацию и забрал приходный ордер. А во время того самого визита директор агентства «вела себя некультурно, ругалась матом… Мы дважды вызывали милицию», – возмущается г-н Нассер.
Эксперты, с которыми мы поделились вышеприведенным сюжетом, в действиях «Асто-тур» злого умысла не видят. Августовский овербукинг в Египте – обычное явление, говорят они, и проблема решается либо переселением в равнозначный (или лучший) отель, либо предоставлением дополнительной экскурсии. А вот если, дескать, турист упирается, тогда ситуация заходит в тупик и чревата непредсказуемыми конфликтами.