Vasco подставил «Детур»

А россиян выселяют из турецких отелей

27.06.2008, 21:03
8843
Vasco подставил «Детур»

27 июня на форуме www.TourDom.ru появилось сообщение, что турецкий туроператор Vasco, партнер компании «Детур» по приему туристов в Турции, остановил свою деятельность.
Ветка, где обсуждалась это событие, быстро разрослась до двух страниц. Одновременно на отдел новостей «БАНКО» обрушился шквал звонков: турагенты сообщали о фактах выселения туристов из отелей.
В частности, в неприятной ситуации оказались клиенты агентства Online Tour, которые проживали в гостинице San Marin (Аланья). «Около 12 часов утра 26 июня им сообщили, что надо освободить номера, – рассказала менеджер агентства Наталья. – На ресепшн заявили, что оператор не оплатил проживание. Решение вопроса затянулось до вечера, после чего туристам пришлось заплатить за ночь в отеле из собственного кармана». К счастью, обратные билеты в Москву были на 27 июня. Однако туристы были вынуждены потратить на гостиничные услуги свои последние деньги. «Если трансфер, обещанный «Детуром», не предоставят, то неизвестно, как они успеют на рейс, – добавила Наталья. – Оператор просил туристов получить в отеле платежные квитанции и уведомление о выселении, что пусть с трудом, но удалось. Скорее всего, по их возвращении в Москву начнутся претензии, причем к агентству».
Кроме того, по данным Online Tour, 27 июня в тот же отель прибыла новая группа туристов из России. Их рейс вылетел из Москвы утром того же дня. В это время, по словам представителей «Детур», о закрытии Vasco уже было известно. Однако агенты не были предупреждены. «Компания «Детур» – один из столпов турбизнеса, и непонятно, почему творится такая неразбериха», – высказал удивление директор агентства «Восток Трэвел» Владимир Бурунов.
В то же время, оператора тоже можно понять. «Мы сами были ошарашены 26 июня заявлением от Vasco, – сообщил директор по продажам «Детур» Тельман Гаджиев. – С 27 числа нашей принимающей стороной стала компания Polente, связанная с Pegasus. Но вынужден констатировать, что в отдельных случаях переходный период займет до нескольких дней. В Турции мы работаем с сотнями отелей и тысячами туристов, поэтому не всегда можем решить проблему оперативно». Кроме того, в беседе с корреспондентом «БАНКО» г-н Гаджиев развеял слухи о банкротстве самого «Детура».
В связи со сложившейся ситуацией «Детур» направил открытое письмо в Ростуризм и другие официальные органы, а также представителям профессиональной прессы. В нем говорится, что ни один клиент компании не останется без места в отеле или на борту самолета. Как будут развиваться события, читайте в следующих выпусках новостей «БАНКО».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!