
Напомним, поставщик услуг пытался обжаловать решение судов нижестоящих инстанций. При этом компания пропустила процессуальный срок, предусмотренный для этого законом. В ходатайстве о его восстановлении судьи отказали.
«Ответчик, ссылаясь на наличие объективных причин несвоевременной подачи жалобы, не называет их, в связи с чем лишает суд возможности обсуждения правомерности его действий в вопросе обжалования судебных актов, без которого ходатайство не может быть удовлетворено», – поясняется в судебном определении.
Как пояснили корреспонденту TourDom.ru юристы, знакомые с ситуацией, теперь у представителей «Новеллы Турс» остаётся единственная возможность для оспаривания решения о взыскании указанной суммы - через подачу жалобы в президиум Верховного суда. Однако, по словам экспертов, обжалование в этой инстанции встречается в судебной практике крайне редко.
Добавим, что, по оценкам наблюдателей, на работу владеющего брендом «Натали Турс» туроператора «Панорама Тур» данный исход дела никак не повлияет.