Власть над Шереметьево

«Аэрофлот» перехватил инициативу у «Альфы»

25.05.2004, 22:03
1358
   25 мая в Минтрансе прошло рабочее совещание между представителями совета директоров ООО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ), топ-менеджментом компаний «Аэрофлот» и «Альфа-Шереметьево» (дочерняя структура «Альфа-Групп») – победителя в конкурсе на управление МАШ. В пресс-службе министерства какую-либо информацию о встрече предоставить отказались. Однако, как полагают эксперты, на переговорах речь шла о схемах управления терминалами 1 и 2 Шереметьево, предусматривающих активное участие отечественного перевозчика, и о строительстве Шереметьево-3.
   Основанием для выводов об активизации «Аэрофлота» в МАШ послужили заявления, сделанные днем ранее новым министром транспорта Игорем Левитиным на церемонии, посвященной вступлению российского нацперевозчика в альянс SkyTeam. Г-н Левитин, в частности, подчеркнул: «Поскольку Шереметьево-3 – это проект «Аэрофлота» (нацперевозчик инвестировал в него $20 млн. – Прим. ред.), нельзя допустить, чтобы терминалы одного аэропорта конкурировали друг с другом. Как раз сейчас мы ведем переговоры с «Альфой» по этому вопросу».
   Комментируя эти слова, замгендиректора по связям с общественностью отечественного перевозчика Лев Кошляков в беседе с корреспондентом ИС «БАНКО» заметил, что авиакомпанию могут подключить к управлению Шереметьево. Что касается строительства нового терминала, г-н Кошляков выразился так: «Естественно, оно будет осуществляться совместно с управляющей компанией («Альфа-Шереметьево». – Прим. ред.), но лидерство в бизнесе останется за «Аэрофлотом».
   Наблюдатели считают, что нацперевозчик, скорее всего, получит долю в «Альфа-Шереметьево», но взамен возьмет на себя затраты по возведению третьего терминала. Оцениваются они в сотни миллионов долларов.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!