Вовчик ароматный, Вовчик плюшевый…

Талисман Сети ТБГ стал наградой для умелых и удачливых дилеров

28.09.2007, 18:21
3907
Вовчик ароматный, Вовчик плюшевый…

Минувшая выставочная неделя для представителей турагентств оказалась богата на вечеринки. Они гуляли в восточном ресторане Damas вместе с туроператором «Мостравел», в Центре международной торговли – с GTI, в ресторане River Side – с «Время-тур» и многих других приятных местах. 27 сентября, в День туризма, пивную вечеринку «Междусобой» провела и Сеть ТБГ. Веселое застолье а-ля «Октоберфест» было приурочено к прошедшей в московском Экспоцентре выставке «Leisure / Отдых-2007», на которой в числе прочих присутствовали съехавшиеся со всей России руководители турагентств-участников Сети ТБГ. После напряженной работы на выставке они смогли не просто расслабиться в уютном немецком ресторане, но и пообщаться в неформальной обстановке с кураторами Сети из туроператорских компаний, а также выиграть сувенирную продукцию ТБГ в азартных конкурсах. Авторы самых оригинальных расшифровок аббревиатуры «ТБГ» получили ароматизаторы в виде талисмана ТБГ, зайца Вовчика, участники конкурса «Наряди елку», посвященного началу нового отчетного года в Сети, выиграли самого Вовчика (в плюшевом исполнении) и фирменную одежду. А двум агентствам повезло особенно: они увезли с собой с вечеринки POS-фигуры c изображением лица сети ТБГ. Одним из главных событий вечера стало награждение победителей конкурса «Символы российского туризма». Под оглушительные аплодисменты зала ведущий объявил, что первое место заняла пара Светлана Савельева и Сергей Кулько. Им вручили роскошную шубу от спонсора конкурса – Golden Eagles Tours и путевку на двоих в Грецию. А закончилось всё, конечно же, зажигательными танцами! Спонсором вечера выступила компания BSI.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!