На Вьетнам спрос имеется – утверждают отечественные туроператоры, но для его конвертации в турпоток необходимо решить ряд проблем. Самая главная – это перелет. Как отметила Людмила Нарыжная, генеральный менеджер компании Oriental Discovery, сейчас на данном направлении есть рейсы «Аэрофлота», «Узбекских авиалиний» и Vietnam Airlines. «Первые две компании используют довольно старые самолеты, не совсем подходящие для 10-часового перелета. Вьетнамский нацперевозчик предлагает воспользоваться Боингом-777, но три рейса в неделю не способны вместить всех желающих», – говорит г-жа Нарыжная, добавив, что очень рассчитывает на организацию дополнительного чартера. Подобные попытки уже предпринимались вьетнамскими бизнесменами, однако терпели неудачу, поэтому теперь вся надежда на совместные действия. Такой подход полностью поддерживает президент «Вьетнамского клуба» Владимир Босак. Он выразил надежду, что на будущий год удастся не только поднять чартер, но и решить проблему с рекламой этого направления в России. Хотя власти Вьетнама и выделили $35 млн. на поддержку туристической отрасли, достанется ли хотя бы часть из них отечественным операторам – неизвестно.
Кроме того, там не хватает отелей высокого класса. Учитывая, что большинство туров стоят больше $1500, путешественники предпочитают «реальные» 5*. Но таких отелей в стране не хватает.