Зима добавила 15%

Объемы продаж в Сети ТБГ выросли на $5 млн

24.03.2009, 00:12
8398
Зима добавила 15%

23 марта Управляющая компания Сети ТБГ провела традиционную конференцию, на которой подводились итоги минувшего сезона и обсуждались перспективы предстоящего. Впервые это мероприятие проходило в рамках выставки «Интурмаркет» в «Крокус Экспо». Однако, несмотря на смену площадки, в зале снова не было свободных мест: пришли первые лица туроператоров-поставщиков, директора дилерских агентств, а также специалисты из других компаний, пока еще только присматривающихся к ТБГ.
О том, с каким результатом Сеть закончила первый пост-кризисный сезон, рассказала Татьяна Дмитрова, руководитель проекта. Как выяснилось, продажи шли в целом хорошо: общий оборот за минувшие полгода превысил аналогичный показатель 2008 г. на 15% (почти $35 млн против $30 млн).
Эта оптимистичная цифра была достигнута, главным образом, за счет увеличения объемов московских дилеров ТБГ (+ 28%). В ряде регионов произошел спад. Например, в Уфе – на 15%, а в Перми – на 47%. В то же время, дилерам ТБГ из Омска удалось закончить зиму с объемами, на 28,5% превышающими прошлогодние. А в среднем по Сети показатель выполнения плана продаж снизился лишь на 3%. Если год назад минимальную планку преодолели 88% дилеров ТБГ, то сейчас – 85%. И такой «запас прочности» вселяет уверенность, что лето-2009 все участники проекта отработают на максимуме возможностей.
Кстати, о лете. На конференции было объявлено об изменениях в составе официальных поставщиков Сети ТБГ. По разным причинам проект покинули две компании – «Пегас Туристик» и BSI group. А новым участником стал туроператор S7 Tour.
Нельзя не отметить, что Управляющая компания ТБГ в новом сезоне обещала усилить контроль над исполнением партнерских обязательств туроператорами. «У нас нет задачи заполнить всю квоту официальных поставщиков. Более того, мы готовы досрочно прекратить договорные отношения с кем-то из туроператоров, если с их стороны будут допущены серьезные нарушения. Мы понимаем риски и обязаны проявить бдительность», – подытожила Татьяна Дмитрова.
Конференция продолжилась ток-шоу с участием первых лиц компаний-поставщиков. Массу информации к сведению им предоставила Ирина Некрасова («ВСК-Тур»), представитель инициативной группы дилеров ТБГ. В своем докладе она «прошлась» по достоинствам и недостаткам едва ли не всех туроператоров, участвующих в Сети ТБГ. Подробности читайте в апрельском выпуске журнала «Горячая линия. Туризм».

Фоторепортаж о мероприятии.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!